При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Консультационные услуги в области промышленной безопасности и охраны труда, экспертиза промышленной безопасности, проектирование в Саранске и Республике Мордовия

26.01.2014 редакция от 09.06.2015

Информационное письмо экспертным организациям и организациям, эксплуатирующим подъёмники автомобильные гидравлические АГП 22.04


.30 сентября 2013 г. на площадке ОАО «ФосАгро-Череповец» во время производства работ по переносу тупиковых упоров кран-балки ПТ-364, выполняемых с люльки автогидроподъемника АГП 22.04, произошло падение стрелы грузоподъемного устройства с находившимися в люльке работниками.

Подъемник автомобильный гидравлический АГП 22.04, зав. № 1013, изготовлен АООТ «Людиновский машиностроительный завод» по ТУ 36.24.12-27-89 10.02.1999 года, на основании разрешения на изготовление № 6101И 99/398 от 01.11.1994 г., выданного Тульским округом Госгортехнадзора России.

Экспертиза промышленной безопасности подъемника проведённая экспертной организацией в августе 2013г не выявила дефектов подъемник был признан находящимся в работоспособном состоянии и допущен к дальнейшей эксплуатации.

В соответствии с результатами расследования аварии:
1. Причиной, вызвавшей разрушение среднего звена колена стрелы подъемника, являются дефекты сварного соединения.
- сварной шов выполнен внахлест вместо стыкового
- сварное соединение выполнено неконтролепригодным
2. Внутренняя трещина в околошовной зоне стыкового сварного шва листов верхнего пояса среднего колена стрелы развивалась за длительный период времени. Данная трещина не имела выхода на наружную поверхность листов верхнего пояса, в связи с чем ее невозможно было обнаружить при визуально-измерительном контроле, произведенным в ходе предыдущей ЭПБ. В процессе эксплуатации подъемника трещина достигла критической величины, раскрылась, произошли разрывы вертикальных стенок, что привело к разрушению среднего колена стрелы.

Объем работ по неразрушающему контролю сварных швов металлоконструкций подъемника в ходе экспертного обследования, проведенного в 2013г., не обеспечил выявление дефекта сварного шва верхнего пояса подъемника.

Экспертным организациям в ходе проведения экспертизы промышленной безопасности автогидроподъемников АГП 22.04 изготовленных АООТ «Людиновский машиностроительный завод» по ТУ 36.24.12-27-89 10.02.1999 года, на основании разрешения на изготовление № 6101И 99/398 от 01.11.1994 г., выданного Тульским округом Госгортехнадзора России уделить особое внимание на проведение неразрушающими методами контроля ответственных сварных соединений и основного металла напряженных конструкций с учетом их фактических условий эксплуатации и технического состояния конкретного технического устройства, но не менее, установленных требованиями нормативно-технической документации.

Оцените новость:
средний балл: 1.0000 (1)

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по цепочке новостей, связанных друг с другом)

Важная информация

Другие новости в группе "Нормативные документы"

(перемещение по новостям в группе)

« все новости


Ваш комментарий